Говорят, что создание сайта - очень длительный и трудоемкий процесс. Мы скажем - НЕТ! Ведь с новыми технологиями, такими как HTML5, CSS3, PHP и MySql можно быстро и легко научиться создавать сайты любой сложности.
Два сумасшедших веб-мастера покажут где что лежит и как этим пользоваться.
Авторизация
Новый
Забыл
Пожалуйста, заполните поля выше. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.
Design-нинг /

Ошибки при дизайне иконки. Часть 3.

  • Четверг, 6 октября 2012, 14:54 |
  • Автор: falkovsky |
  • Просмотров: 1917 |
  • Комментарии: 2 |
  • В закладки:
Ненужная перспектива и тени в мелких иконках

C появлением возможности добавления полупрозрачности в интерфейс, пропало ограничение на количество цветов, а популярность все больше стали набирать трехмерные иконки.

Возьмем для примера менеджер приложений из GNOME 2.2.0:

Ошибки при дизайне иконки. Часть 3.














Точно такой же менеджер приложений в Windows XP:

Ошибки при дизайне иконки. Часть 3.













По стандарту у иконки в XP двухпиксельная тень. При размере в 16х16 тень выглядит слишком большой.

Слишком оригинальные метафоры

Конечно, оригинальный дизайн для всего проекта в целом, а в том числе и для иконок – неотъемлемая часть успеха. Однако, перед тем как забивать себе голову воображением оригинального дизайна для иконок вашего проекта, стоит заглянуть в туда, где это уже сделали. Возможно, вам не придется во второй раз изобретать колесо, а будет достаточно лишь чуть-чуть поработать над дизайном.

Пример излишней оригинальности: иконка корзины в OS/2 Warp 4, являющаяся шредером. Оригинально, но не совсем удобно для пользователей.

Ошибки при дизайне иконки. Часть 3.







Ошибки при дизайне иконки. Часть 4
Ошибки при дизайне иконки. Часть 5

А когда надоедает разбираться в иконках - я ищу в интернете лучшие стратегии самых разных жанров. Особенно люблю командную игру Dota 2!
  • Тэги публикации
Добавить комментарий