Говорят, что создание сайта - очень длительный и трудоемкий процесс. Мы скажем - НЕТ! Ведь с новыми технологиями, такими как HTML5, CSS3, PHP и MySql можно быстро и легко научиться создавать сайты любой сложности.
Два сумасшедших веб-мастера покажут где что лежит и как этим пользоваться.
Авторизация
Новый
Забыл
Пожалуйста, заполните поля выше. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.
Design-нинг /

Правила хорошего сайдбара

  • Пятница, 15 октября 2011, 22:01 |
  • Автор: fiamma |
  • Просмотров: 2498 |
  • Комментарии: 6 |
  • В закладки:
Сайдбар - колонка, имеющаяся на 99% англо и русскоязычных сайтах... Сегодня мы поговорим о том, какой же она должна быть, эта замечательная панель, и какие цели выполнять... Надеюсь вам понравится...

Сайдбар является одной из важнейших частей сайта. Именно здесь размещается разного рода разделы, формы для подписи рассылки, либо смешно-угрожающая реклама. Говоря простыми словами - именно здесь располагается все, что вы можете предложить посетителям сайта.

Хорошо организованный сайдбар должен включать в себя такие важные элементы, как поиск по блогу (сайту), списки посетителей, передовых новостей и конечно-же немножечко рекламы (Немного денежек никогда не помешает. Верно?)
Кроме того, большинство пользователей любят размещать в сайдбаре такие виджеты как "Работа, Твиттер, Google Friend Connect, Facebook Fan Page" и т.д.

Правила хорошего сайдбара


Подписка: Эта часть в некоторых случаях включает в себя краткое описание блога. Эту часть обычно распологают в верхней части сайдбара, и занимает она в среднем около 5% сайдбара. Она должна включать в себя ссылку на RSS канал, подписку на страницу по электронной почте, Твиттер и Facebook профили.

Реклама: Боковая панель является идеальным местом для размещения рекламы. В среднем эта область занимает 35%-40% от сайдбара. Практика показывает, что лучше всего использовать не более двух баннеров (размером 125х125 пикселей) в одну строку.

Последние и популярные посты: Список с последними и популярными постами является хорошим способом узнать что-то новое для ваших читателей, а именно: узнать популярные и последние статьи, таким образом можно увеличить общее количество просмотренных страниц.

Внешние виджеты: Многие блоги добавляют на сайдбар внешние виджеты, такие как: Facebook Fan Page или Google Friend Connect. Эти виджеты не являются обязательными, но все-таки они могут быть полезны вашим читателям.

Другие элементы: В среднем занимает около 10% от сайдбара и в нем располагаются самые различные элементы, такие как: работа, обновления Твиттера, список тегов, и так далее.

Заключение:
В заключении данной статьи мне бы хотелось дать несколько рекомендаций по ширине сайдбара. Слишком большая ( маленькая ширина ) не рекомендуется. Я рекомендую установить вам ширину в ~260 пикселей, так чтобы сайдбар мог содержать два рекламных баннера в строку и зазором между ними в 10 пикселей.

Вам нравится формат вывода времени как у Твиттера?
Добавить комментарий