Говорят, что создание сайта - очень длительный и трудоемкий процесс. Мы скажем - НЕТ! Ведь с новыми технологиями, такими как HTML5, CSS3, PHP и MySql можно быстро и легко научиться создавать сайты любой сложности.
Два сумасшедших веб-мастера покажут где что лежит и как этим пользоваться.
Авторизация
Новый
Забыл
Пожалуйста, заполните поля выше. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.
Познавалка /

Реклама и социальная сеть

  • Понедельник, 27 февраля 2012, 19:16 |
  • Автор: falkovsky |
  • Просмотров: 368 |
  • Комментарии: 0 |
  • В закладки:

За 2011 год социальные сети продвинулись очень далеко вперед в направлении расширения возможностей для рекламодателей.  Подобные площадки привлекают все большее число компаний и брендов, обладают огромной аудиторией и потому активно используются для продвижения сайтов в Киеве и других городах.


Кроме того, сети предлагают широчайшие возможности для аналитики поведения веб-пользователя, предоставляют данные об их местоположении и интересах, что позволяет сделать каждое рекламное предложение наиболее целевым, таргетированным. Итак, приведем для примера сервисы, которые появились в социальных сетях в прошлом году.



  1. Вконтакте. Одним из самых последних стали офферы, то есть возможность оплачивать рекламы не за показы или клики, а за определенные действия. В свою очередь пользователи также получают некоторые бонусы в виде голосов «Вконтакте». Кроме этого расширились возможности таргетинга – теперь заказать продвижение сайта можно с учетом платформы, браузера, региона. Значительно усовершенствовали инструменты ведения статистики. Теперь у специалистов появилась возможность выгружать данные по кампаниям и объявлениям и анализировать полученную статистику.

  2. Facebook. В настоящее время, по мнению экспертов, данная сеть обладает самыми широкими возможностями для ведения рекламных компаний. Даже продвижение сайта в ТОП Яндекса не даст вам таких преимуществ, как грамотная рекламная кампания в этой социальной сети. На данный момент здесь существует три основных направления, которые будут интересны для потенциальных рекламодателей: обычные рекламные страницы, оплаченные истории и традиционные баннеры. Оплаченные истории появились в наборе возможностей в прошлом году и стали доступными для всех участников социальной сети. Объявления подобного типа отображаются в открытых новостных лентах у друзей пользователя.

  3. «Одноклассники» и система Таргет@Mail.ru. На площадке «Одноклассники» появилась уникальная возможность применять текстовую рекламу. А объединение платформ «Мой мир» и «Одноклассники» позволили в несколько раз увеличить целевую рекламную аудиторию. Кроме того, следует отметить, что система Таргет@Mail.ru запустила настройку обращений к пользователю социальной сети по имени. Данный инструмент стал возможным благодаря статистике, которая подтверждает, что на персональные обращения, пользователи реагируют более позитивно.


 

  • Тэги публикации
Добавить комментарий