Говорят, что создание сайта - очень длительный и трудоемкий процесс. Мы скажем - НЕТ! Ведь с новыми технологиями, такими как HTML5, CSS3, PHP и MySql можно быстро и легко научиться создавать сайты любой сложности.
Два сумасшедших веб-мастера покажут где что лежит и как этим пользоваться.
Авторизация
Новый
Забыл
Пожалуйста, заполните поля выше. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.
Познавалка /

Улучшение сайта: раскрутка и привлечение целевых посетителей

  • Пятница, 9 ноября 2012, 21:44 |
  • Автор: falkovsky |
  • Просмотров: 119 |
  • Комментарии: 0 |
  • В закладки:



Собственники сайтов знают прописную истину: чтобы увеличить рейтинг и продажи, следует вплотную заниматься раскруткой созданного ресурса. Существуют ли какие-то определенные или совершенные методы увеличения числа целевых посетителей? Естественно, уже давно разработаны некоторые способы. Но перед их изучением, следует все-таки уточнить, почему нужны именно целевые посетители. К примеру, владелец гостиничного бизнеса создал сайт, на котором во всей красе описаны его отели на улице Кадырова или Мастеркова. И вроде все красиво преподнесено, но пользователи Интернет просто заходят на страничку, просматривают информацию и уходят. То есть сайт работает не в полной мере, потому что его посещает аудитория нецелевая. А если привлечь посетителей, которые будут удовлетворять требованиям по месту жительства, возрасту и прочим показателям (они и называются целевыми), то веб-страница заработает в более привлекательном для ее владельца ракурсе.

Необходимые действия

Привлечь целевых посетителей можно следующим образом: следует, во-первых, заполнять сайт постами по теме, на которой он специализируется. Во-вторых, очень привлекательным является ведение блога по нужной тематике. В перспективе лучше расширять и делать более разнообразной информацию на странице. В-третьих, позволено меняться своими ссылками с иными блогами, подходящими по специфике, либо покупать их. Также не надо упускать из виду социальные сети: там предпочтительно создать отдельную группу, в которой подробно и интересно можно рассказывать о своем деле, либо ограничиться индивидуальной страницей. Также следует увеличить индекс цитирования сайта. Это достигается путем размещения собственных ссылок в интернет-каталогах и системах поиска. Для чего? Все просто: человек, который хочет, например, забронировать отель на улице Мастеркова или купить одежду через Интернет, вводит определенный запрос в поисковой системе. На что высвечивается перечень сайтов, удовлетворяющих заданным словам. И чем больше индекс цитирования страницы, тем выше она в этом списке, то есть вероятность, что ищущий необходимую информацию зайдет именно на нужный сайт, намного выше.

Последний совет

Привлекать целевую аудиторию надо, это однозначно. Но думать следует не только об этом: люди придут на сайт, осмотрятся, почитают имеющуюся информацию. А дальше что? Правильно, следует удержать их внимание и направить (красиво и ненавязчиво) в нужное русло — совершение покупки.

  • Тэги публикации
Добавить комментарий